Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
На Верещагинском заводе «Ремпутьмаш» (входит в Холдинг СТМ) впервые проведен средний ремонт маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ. Локомотив успешно прошёл приёмочные испытания, подтвердив готовность к эксплуатации, и в ближайшее время будет направлен на Свердловскую железную дорогу в локомотивное депо Егоршино.
Это совершенно новая компетенция для Верещагинского завода, который традиционно относился к предприятиям машиностроения. Уровень выполнения ремонтных работ оценивала межведомственная комиссия в составе представителей профильных служб ОАО «РЖД». Комиссия ознакомилась с технологической документацией, осмотрела производство и сам тепловоз. В ходе приёмки проведены реостатные испытания, проверка работоспособности рабочих органов, цепей управления, систем безопасности движения и пожарной безопасности тепловоза. Кроме того, комиссия оценила уровень оснащённости завода технологическими средствами – необходимым оборудованием, оснасткой, инструментом.
«Проект по освоению средних и капитальных ремонтов тепловозов ТЭМ18ДМ рассчитан до конца 2023 года. На его реализацию одобрена инвестиционная программа в размере 230 млн рублей, предусматривающая закупку, установку и запуск оборудования и оснастки. Сейчас предприятие готовится к получению свидетельства о присвоении условного номера клеймения и выпуску установочной серии из 47 тепловозов после проведения средних ремонтов», – сообщил генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн.
В рамках перепрофилирования Верещагинского завода «Ремпутьмаш» проведена большая работа: переоборудованы три цеха, произведено объединение колёсного и цеха новых путевых машин в колёсно-тележечный цех, где производится ремонт колёсно-моторного блока (КМБ). 77 сотрудников завода уже прошли обучение по повышению компетенций в части организации ремонта узлов и деталей тепловоза ТЭМ18ДМ, до конца года планируется обучить весь персонал. Кроме того, на заводе будет создан оборотный фонд линейного оборудования для осуществления своевременного ремонта тепловозов в установленные сроки и формирование группы специалистов для проведения пуско-наладочных работ прошедших ремонт тепловозов.