Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
На Верещагинском заводе «Ремпутьмаш» (входит в Холдинг СТМ) впервые проведен средний ремонт маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ. Локомотив успешно прошёл приёмочные испытания, подтвердив готовность к эксплуатации, и в ближайшее время будет направлен на Свердловскую железную дорогу в локомотивное депо Егоршино.
Это совершенно новая компетенция для Верещагинского завода, который традиционно относился к предприятиям машиностроения. Уровень выполнения ремонтных работ оценивала межведомственная комиссия в составе представителей профильных служб ОАО «РЖД». Комиссия ознакомилась с технологической документацией, осмотрела производство и сам тепловоз. В ходе приёмки проведены реостатные испытания, проверка работоспособности рабочих органов, цепей управления, систем безопасности движения и пожарной безопасности тепловоза. Кроме того, комиссия оценила уровень оснащённости завода технологическими средствами – необходимым оборудованием, оснасткой, инструментом.
«Проект по освоению средних и капитальных ремонтов тепловозов ТЭМ18ДМ рассчитан до конца 2023 года. На его реализацию одобрена инвестиционная программа в размере 230 млн рублей, предусматривающая закупку, установку и запуск оборудования и оснастки. Сейчас предприятие готовится к получению свидетельства о присвоении условного номера клеймения и выпуску установочной серии из 47 тепловозов после проведения средних ремонтов», – сообщил генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн.
В рамках перепрофилирования Верещагинского завода «Ремпутьмаш» проведена большая работа: переоборудованы три цеха, произведено объединение колёсного и цеха новых путевых машин в колёсно-тележечный цех, где производится ремонт колёсно-моторного блока (КМБ). 77 сотрудников завода уже прошли обучение по повышению компетенций в части организации ремонта узлов и деталей тепловоза ТЭМ18ДМ, до конца года планируется обучить весь персонал. Кроме того, на заводе будет создан оборотный фонд линейного оборудования для осуществления своевременного ремонта тепловозов в установленные сроки и формирование группы специалистов для проведения пуско-наладочных работ прошедших ремонт тепловозов.