Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Один из десяти московских терминалов транспортной компании «Байкал-Сервис» - терминал «Северный» - 27 апреля открылся на новом месте: улице Адмирала Макарова, дом 2, строение 9.
Как рассказал территориальный директор ООО «Байкал-Сервис ТК» Андрей Федянин, переезд связан с тем, что прежняя база компании на Алтуфьевском шоссе выработала свой ресурс и пойдет под снос.
Терминал «Северный» площадью 1300 кв.м. расположен ближе к центру города в Головинском районе столицы по соседству со станцией метро Балтийская. Его график работы остается прежним (с одним выходным в воскресенье), он также будет работать на прием и выдачу груза и предоставлять полный комплекс логистических услуг.
Напомним, что в апреле перевозчик запустил ряд новых акций, услуг и сервисов для своих клиентов. Так, новая комплексная услуга «паллетная перевозка» для бизнеса, заинтересованного в удобных поставках товаров в гипермаркеты, торговые сети и маркетплейсы, позволяет с высокой точностью планировать свои расходы на логистику. Услуга предусматривает дополнительное время простоя, помощь в выгрузке, разбор упаковки, перевозку сопроводительных документов. Тариф определяется зоной доставки (по городу или в радиусе 25 км, 50 км или 75 км от города) и его легко можно рассчитать на сайте компании, а весь процесс транспортировки можно отслеживать онлайн в личном кабинете.
Принимая во внимание важность логистической отрасли для бесперебойного обеспечения потребностей населения, «Байкал-Сервис» с 4 по 7 мая будет работать в обычном режиме.