Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Арендаторам и собственникам складов больше не нужны спекулятивные квадратные метры. В тренде – оптимизация издержек и возведение помещений под нужды конкретного заказчика. К такому выводу пришли аналитики ГК «Деловые Линии». По их данным, сейчас пустуют порядка 10% всех складских площадей класса «А» в московском регионе. А новых квадратов под рост рынка не закладывается вовсе.
Build-to-suit склад позволяет уменьшить метраж помещений, эффективно спланировать внутреннюю логистику, сократить время на обработку грузов и увеличить оборачиваемость площадей. Пока этот формат в первую очередь востребован у ритейлеров, однако все более популярен он становится и у транспортных компаний.
«Строительство склада «под себя» дает возможность более тщательно выбрать его локацию, на этапе проектирования адаптировать помещение под свои бизнес-процессы и собрать в одном месте все необходимые службы. Интегрально формат Build-to-suit может дать экономию на издержках до 30-40%», – отметил директор службы управления недвижимостью Юрий Каплун.