

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Москва. Строительная площадка стартового котлована станции метрополитена «Лермонтовский проспект». STS Logistics завершила транспортировку тоннельно-проходческого комплекса и тоннельной конвейерной системы из Европы в Москву.
Логистический оператор был привлечен к проекту по расширению московского метрополитена весной 2012 года, когда был подписан контракт с ОАО «Строй-Трест» по доставке тоннельно-проходческого комплекса и тоннельной конвейерной системы. Эта компания входит в группу компаний «СК МОСТ», ведущей строительство станции «Лермонтовский проспект» в рамках расширения Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена на перегоне «Выхино» - «Жулебино». Открытие станции, вместе с этим участком, намечено на сентябрь 2013 года.
Благодаря широкой географии присутствия STS Logistics в Европе и России компания взяла на себя организацию всей транспортной цепочки для доставки оборудования по принципу «от двери до двери». Как официальный таможенный брокер 3PL оператор организовал таможенное оформление грузов по классификационному решению.
STS Logistics доставляла грузы с заводов изготовителей, которые находятся в Германии, Венгрии и Словакии. Большая часть компонентов комплекса шла в Москву автотранспортом через Европу и Беларусь. На Ярцевском таможенном посту Смоленской таможни, оператор проводил электронное декларирование грузов и направлял их на строительную площадку стартового котлована станции метро «Лермонтовский проспект». Перевозка второй партии грузов осуществлялась морским видом транспорта в 40 футовых контейнерах из немецкого порта Гамбург по Балтике в порт Санкт-Петербурга, где проходила таможенное оформление и двигалась автотранспортом в столицу.
В рамках сотрудничества с компанией «Строй-Трест» 3PL оператор до конца этого года планирует отправить из порта Гамбурга в Санкт-Петербург еще одну партию оборудования.
Марина Карасова