Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
15 июня 2012 года. Челябинская область, город Челябинск. Международный логистический оператор закончил комплекс транспортно-экспедиторских работ по доставке и таможенному оформлению 2х газотурбинных установок производства «General Electric», для реконструкции Челябинской ТЭЦ-1. В исполнении контракта, который длился пол года, приняли участие офисы STS Logistics в Голландии, Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.
В конце 2011 года ОАО «Фортум» (российское подразделение финской энергетической корпорации Fortum), объявило победителя тендера по доставке дорогостоящей газотурбинной установки с комплектующими, из Антверпена в Челябинск. Предложив оптимальную стоимость услуг по всей товаропроводящей цепи, STS Logistics взяло на себя также обязательство и по обеспечению терминала для консолидации грузов в порту Антверпен (Бельгия). В один из крупнейших портов мира прибывали комплектующие с заводов американского производителя энергетических установок General Electric из Китая, США, стран Европы. Там 3 PL-оператор принимал грузы и обеспечивал их хранение. После консолидации объемов под судовые партии, STS Logistics обеспечило отгрузку 2х судов с комплектующими газотурбинной установки в порт Санкт-Петербург где, как сертифицированный таможенный брокер, подготовила классификационное решение и провела таможенное оформление.
После окончания импортного таможенного оформления первого судна, груз в Санкт-Петербурге был частично перегружен на автотранспорт, а наиболее тяжелые места были перегружены на ж/д транспортеры. Второе судно с наиболее негабаритным грузом было отправлено в порт Самара, где был осуществлен перегруз на автотранспорт и дальнейшая транспортировка на площадку хранения Челябинской ТЭЦ-1.
В ходе перевозки негабаритной турбины, оператору пришлось согласовывать целый ряд вопросов связанных с провозом наиболее высоких мест. Например, поднятие линий электропередач и троллейбусных проводов при транспортировке из Самары в Челябинск.
STS Logistics имеет большой опыт логистического обслуживания энергетической отрасли, но с компанией «Фортум», которая является одним из ведущих производителей и поставщиков тепловой и электрической энергии на Урале и в Западной Сибири, - это был первый контракт. Логистический оператор и дальше планирует развивать столь знаковое и обоюдовыгодное сотрудничество.
Марина Карасова