В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти отклонил заявления конкурсного управляющего ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» и банка ВТБ о привлечении бывших руководителей авиакомпании к субсидиарной ответственности, говорится в материалах суда.
В качестве ответчиков по спору были заявлены: основатель авиакомпании Александр Плешаков, экс-председатель совета директоров Ольга Плешакова и бывший главный бухгалтер «Трансаэро» Андрей Ковалев.
Это не первое заявление о привлечении к ответственности в рамках дела о банкротстве авиакомпании.
В октябре 2020 года суд удовлетворил заявление управляющего «Трансаэро» о привлечении бывшего гендиректора компании Александра Бурдина к субсидиарной ответственности по обязательствам авиаперевозчика. Размер субсидиарной ответственности будет определен по окончания расчетов с кредиторами авиакомпании.
Кроме того, в январе 2021 года арбитраж отклонил заявление управляющего «Трансаэро» о привлечении ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» к субсидиарной ответственности по обязательствам должника.
Суд указал, что доводы и обстоятельства, на которые ссылается конкурсный управляющий Алексей Белокопыт, ранее уже неоднократно им заявлялись, проверялись и отклонялись вступившими в законную силу судебными актами по нескольким спорам. В определении отмечается, что ПАО «Аэрофлот» ни в рамках корпоративных отношений, ни в рамках любых иных отношений никогда не являлось лицом, контролирующим «Трансаэро».