Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Парижский суд первой инстанции предварительно удовлетворил иск британского производителя к компании Manitou о запрете производства, продажи или предоставления в аренду телескопических погрузчиков с функцией, запатентованной JCB.
«Мы инвестируем миллионы фунтов стерлингов в разработку и получение патентов на передовые инженерные решения. Они дают преимущества нашим клиентам по всему миру. И мы не можем оставаться в стороне, когда речь заходит о копировании наших технологий или о нарушении наших интеллектуальных прав», - отмечает Грэм Макдональд, генеральный директор JCB.
Телескопические погрузчики JCB Loadall оснащены запатентованной системой адаптивного контроля грузового момента в продольной плоскости машины (LLMC). Во время работы погрузчика датчики контролируют вес, приходящийся на задний мост. Если нагрузка на него уменьшается и становится ниже заданного предельного значения, LLMC пропорционально блокирует гидравлическую систему машины. Это предотвращает дальнейшее смещение веса с заднего моста на передний и позволяет избежать продольного опрокидывания машины.
В целях обеспечения непрерывного перемещения погрузчика без снижения производительности компания JCB использует в системе LLMC запатентованную функцию EP 2 263 965, которая отключает блокировку гидравлической системы во время движения машины. Эта функция предотвращает нежелательную блокировку гидравлики и подачу ложных сигналов о потере продольной устойчивости в тот момент, когда выполняется погрузка материала или осуществляется движение по неровной поверхности. Французский суд запретил Manitou с 13 марта 2019 года использовать EP 2 263 965 и обязал компанию возместить все судебные издержки.