С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
С начала года уральские таможенники в морском порту Сабетта оформили 66 судов международной перевозки с энергоресурсами. В общей сложности с территории Евразийского экономического союза убыло 4,4 млн тонн сжиженного природного газа и газового конденсата.
Большинство танкеров транспортировали энергоресурсов по выданным ранее разрешениям. Помимо этого, процедуру временного ввоза на 3 года заявили владельцы новых восьми газовозов ледового класса. Предприниматели получили льготу в 50 млрд рублей в виде освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов на заявленный срок.
«Получение участниками внешнеэкономической деятельности льгот в период выхода из локдауна – это возможность перераспределять финансовые ресурсы на обновление парка судов. По нашим данным, количество зашедших в порт Сабетта танкеров-газовозов по сравнению с прошлым годом сократилось на 10%, но вместимость транспортных средств возросла», – пояснил начальник Уральской электронной таможни Сергей Епифанов.
География стран получателей энергоресурсов разнообразна. Груз убывает в западном направлении в Норвегию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Францию, Великобританию. А благодаря вводу в эксплуатацию арктических танкеров-газовозов часть энергоресурсов следует в восточном направлении по Северному морскому пути и доставляется в Китай.