Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
С начала года уральские таможенники в морском порту Сабетта оформили 66 судов международной перевозки с энергоресурсами. В общей сложности с территории Евразийского экономического союза убыло 4,4 млн тонн сжиженного природного газа и газового конденсата.
Большинство танкеров транспортировали энергоресурсов по выданным ранее разрешениям. Помимо этого, процедуру временного ввоза на 3 года заявили владельцы новых восьми газовозов ледового класса. Предприниматели получили льготу в 50 млрд рублей в виде освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов на заявленный срок.
«Получение участниками внешнеэкономической деятельности льгот в период выхода из локдауна – это возможность перераспределять финансовые ресурсы на обновление парка судов. По нашим данным, количество зашедших в порт Сабетта танкеров-газовозов по сравнению с прошлым годом сократилось на 10%, но вместимость транспортных средств возросла», – пояснил начальник Уральской электронной таможни Сергей Епифанов.
География стран получателей энергоресурсов разнообразна. Груз убывает в западном направлении в Норвегию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Францию, Великобританию. А благодаря вводу в эксплуатацию арктических танкеров-газовозов часть энергоресурсов следует в восточном направлении по Северному морскому пути и доставляется в Китай.