Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
С начала года уральские таможенники в морском порту Сабетта оформили 66 судов международной перевозки с энергоресурсами. В общей сложности с территории Евразийского экономического союза убыло 4,4 млн тонн сжиженного природного газа и газового конденсата.
Большинство танкеров транспортировали энергоресурсов по выданным ранее разрешениям. Помимо этого, процедуру временного ввоза на 3 года заявили владельцы новых восьми газовозов ледового класса. Предприниматели получили льготу в 50 млрд рублей в виде освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов на заявленный срок.
«Получение участниками внешнеэкономической деятельности льгот в период выхода из локдауна – это возможность перераспределять финансовые ресурсы на обновление парка судов. По нашим данным, количество зашедших в порт Сабетта танкеров-газовозов по сравнению с прошлым годом сократилось на 10%, но вместимость транспортных средств возросла», – пояснил начальник Уральской электронной таможни Сергей Епифанов.
География стран получателей энергоресурсов разнообразна. Груз убывает в западном направлении в Норвегию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Францию, Великобританию. А благодаря вводу в эксплуатацию арктических танкеров-газовозов часть энергоресурсов следует в восточном направлении по Северному морскому пути и доставляется в Китай.