

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
В рамках строительства скоростной автомобильной дороги М-12 «Москва – Нижний Новгород – Казань» на станцию Орехово-Зуево Московской железной дороги с мая 2021 года было доставлено 7400 вагонов общей массой груза 510 тыс. тонн.
Шлаки доменные, щебень гранитный и отсев, необходимые для строительства трассы, поступают из пяти регионов России: со станций Ленинградской, Ростовской, Липецкой, Воронежской областей и республики Карелия. Ежедневно на грузовом дворе станции в среднем перерабатывается 30 вагонов общей массой груза 2 тыс. тонн. При помощи 3 грейферных и 2 ковшовых погрузчиков из вагонов они выгружаются на открытую площадку, а затем грузятся в автомобили.
*****
Трасса М-12 свяжет между собой около 20 региональных центров и пройдет через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Республики Чувашия и Татарстан. Новая автодорога станет частью международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай», создание которого предусматривает нацпроект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года».