Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Идея двигателя внутреннего сгорания, работающего не на привычном топливе, а на газе, всегда была чрезвычайно привлекательной. Прежде всего, с экономической точки зрения: газ гораздо дешевле бензина и солярки. Сегодня газ активно внедряется в сферу коммерческих перевозок, начиная с переоборудования легкого транспорта и заканчивая производством магистральных тягачей, работающих на сжатом или сжиженном метане.
Долгое время строительная и другая спецтехника оставалась в стороне от этого процесса, хотя повышение топливной экономичности и общее снижение денежных расходов на ГСМ в сегменте спецтехники ничуть не менее актуально, чем для коммерческого транспорта. С целью решения этой проблемы инженеры компании CNH Industrial, которая производит строительную технику под брендом CASE Construction Equipment, создали рабочий концепт нового погрузчика, премьера которого состоялась на выставке Bauma в Мюнхене.
Концепт в виде футуристичного погрузчика создан в рамках проекта «Тетра», в масштабах которого компания намерена создать линейку строительной техники нового поколения. Главное отличие «Тетры» от традиционных машин — силовая установка, работающая на метане. Это рядный шестицилиндровый мотор, производительность которого благодаря использованию передового газового оборудования эквивалентна дизельным аналогам. В качестве топлива используется сжиженный природный газ (LPG). Таким образом в CNH Industrial подчеркивают важность использования альтернативного топлива как в экономическом, так и в экологическом аспектах.
Новый погрузчик, помимо перспективной силовой установки, получил ряд других нововведений, которые будут внедрены (а некоторые уже активно внедряются) в продукты под брендом CASE Construction в ближайшие годы. Одной из важных технологий является голосовое управления функциями погрузчика, что позволит значительно упростить работу оператора и снизить нагрузку на него. Также сюда входят сенсорное управление и мониторинг всех систем в реальном времени, что создает комфортную рабочую среду для оператора.
Проект «Тетра» привлек широкое внимание профессионалов отрасли, поскольку эксплуатанты спецтехники уже давно ждут готовых решений по использованию метана от производителей. В CNH Industrial подчеркивают, что новый концепт является на 100 % рабочим, а значит, запуск передовых технологий в серию уже не за горами.