Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Впервые Tablogix проходила аудит Системы Менеджмента Качества (СМК) в соответствии с новой версией международного стандарта ISO 9001:2015. Версия 2015 года лучше соответствует потребностям современного бизнеса, вызванными глобализацией, более сложными цепочками поставок и повышенными требованиями к продуктам и услугам. Данная ситуация в высшей степени проявляется также на логистическом рынке.
С каждой новой версией стандарта, с каждым аудитом требования к менеджменту растут. От логистического провайдера требуется больше знаний и ресурсов, чтобы поддерживать высокий уровень СМК в соответствии с международными принципами. На этапе подготовки к сертификации Tablogix пересмотрела свою СМК на соответствие новым требованиям, провела обучение сотрудников, внесла необходимые изменения в процессы управления и документацию.
Аудит проводился в центральном офисе и в Распределительном центре автозапчастей, расположенном в логистическом парке Томилино. Роль аудитора выполняла международная компания Bureau Verutas Certification. Tablogix продемонстрировала аудитору отлаженные операции с автозапчастями, хорошие годовые результаты по инвентаризации и всем ключевым показателям, удовлетворённость клиентов, процесс управления рисками, а также планомерное повышение результативности управления. Лидирующую роль в мероприятиях аудита сыграл Генеральный директор Дэвид Лейн.
Полученный сертификат ISO 9001:2015 подтверждает, что компания находится на правильном пути, адаптируясь к происходящим изменениям, чтобы лучше отвечать потребностям клиентов. В тоже время Tablogix постоянно ищет способы и технологии для совершенствования процессов и оценки рисков. Обработка автозапчастей отличается особой сложностью и связана с соблюдением строгих требований. Компания стремится демонстрировать клиентам лидерство в борьбе за качество услуг, точность и скорость операций.
Альфред Экль, директор по развитию Tablogix, отметил: <В связи с производством в различных странах и большим количеством работников автомобильные компании для обеспечения единых стандартов управления используют ISO 9001. Помимо сертификации собственных заводов и складов, они также запрашивают сертификат ISO у своих провайдеров. Успешная сертификация Tablogix говорит о том, что СМК компании соответствует международным стандартам менеджмента и требованиям автомобильной индустрии>.