Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
23 декабря 2015 года с целью активного участия в жизни международного делового сообщества в России и развития партнерских отношений с представительствами английских компаний TABLOGIX стала официальным членом Российско-Британской торговой палаты.
Российско-Британская торговая палата начала свою деятельность в Российской империи в 1916 году. В настоящее время она продолжает развивать экономические связи между Россией и Великобританией, способствуя сотрудничеству компаний из обеих стран. Организация также проводит многочисленные конференции и встречи по актуальным экономическим темам в области российско-британских отношений. Другим направлением деятельности палаты является информационная и маркетинговая поддержка английских компаний, выходящих на российский рынок.
TABLOGIX, международный логистический оператор с английскими корнями и более чем 20-ти летним опытом работы, рассчитывает внести свой вклад в деятельность Российско-Британской торговой палаты и способствовать развитию бизнеса английских предприятий на территории РФ.
Несмотря на сложную ситуацию в российской экономике, иностранные компании продолжают открывать бизнес в России. По данным Knight Frank в 2015 году на российский рынок вышли более 50-ти международных брендов. Они, в свою очередь, создают активный спрос на рынке логистических услуг России. Совместно с логистическим партнером новые компании разрабатывают эффективную систему распределения продукции. При этом, на первый план выходят задачи как по захвату доли на рынке, так и по обеспечению безопасности цепи поставок. За время своей работы TABLOGIX построила долгосрочные партнерские отношения с компаниями из Европы, США, Китая, Турции и др. стран.
200Х100 лого AEBTABLOGIX является также давним членом Ассоциации Европейского Бизнеса (AEB). Деятельность АЕB направлена на поддержку интересов своих членов и укрепление экономического сотрудничества между Россией и Европейским Союзом. TABLOGIX является участником отраслевых комитетов AEB и спикером мероприятий, организованных ассоциацией.
Участие в международных бизнес организациях позволяет иностранным компаниям объединить усилия для развития отрасли, устанавливать долгосрочные партнерские отношения, получать актуальные данные в области законодательства и ситуации на рынке. Работая в России, международные бизнес-объединения формируют инвестиционную привлекательность страны на международной арене, и как следствие, способствуют развитию российской экономики.