Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Такие выводы сделали аналитики Яндекс. Навигатора по данным за март 2021 года
Доля пути с превышением свыше 20 км/ч для таксистов составила 2% , а для всех остальных водителей - 4,6% .
Компания Яндекс.Такси в течение полутора лет проводит мониторинг манеры вождения и соблюдения скоростного режима водителями такси. Показатели оцениваются по сигналам специальных датчиков в мобильном устройстве водителя. "Мы обрабатываем сигналы акселерометра, гироскопа и GPS-координаты устройства во время поездки. Водители, часто совершающие резкие перестроения, повороты, разгоны или торможения, а также нарушающие скоростной режим, получают предупреждение или блокировку в сервисе в зависимости от степени опасности вождения" - заявила Екатерина Гладких, руководитель проектов по безопасности агрегатора на XI Международном форуме "Безопасность на транспорте".
Проблеме безопасности поездок в компании уделяют особое внимание, над проектами безопасности работает выделенная команда. В своем выступлении представитель Яндекс.Такси отметила, что компания готова делиться информацией о злостных нарушителях с другими участниками рынка и ждет законодательной основы для этой деятельности.
Агрегатор считает необходимым развивать не только санкции для нарушителей, но и мотивирующие программы, поддерживающие водителей с высокой дисциплиной вождения. Ряд текущих проектов направлен на улучшение качества вождения тех водителей, которые могут водить лучше, если им "подсказать точки роста".
В компании отмечают, что водители очень позитивно реагируют на оценки качества вождения от пассажиров. Если водитель начинает получать хорошие оценки, это само по себе еще больше мотивирует его развивать и сохранять высокий уровень вождения. По словам представителей компании, это подтверждается данными по долгосрочным трендам изменения рейтинга водителя.