Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
Такие выводы сделали аналитики Яндекс. Навигатора по данным за март 2021 года
Доля пути с превышением свыше 20 км/ч для таксистов составила 2% , а для всех остальных водителей - 4,6% .
Компания Яндекс.Такси в течение полутора лет проводит мониторинг манеры вождения и соблюдения скоростного режима водителями такси. Показатели оцениваются по сигналам специальных датчиков в мобильном устройстве водителя. "Мы обрабатываем сигналы акселерометра, гироскопа и GPS-координаты устройства во время поездки. Водители, часто совершающие резкие перестроения, повороты, разгоны или торможения, а также нарушающие скоростной режим, получают предупреждение или блокировку в сервисе в зависимости от степени опасности вождения" - заявила Екатерина Гладких, руководитель проектов по безопасности агрегатора на XI Международном форуме "Безопасность на транспорте".
Проблеме безопасности поездок в компании уделяют особое внимание, над проектами безопасности работает выделенная команда. В своем выступлении представитель Яндекс.Такси отметила, что компания готова делиться информацией о злостных нарушителях с другими участниками рынка и ждет законодательной основы для этой деятельности.
Агрегатор считает необходимым развивать не только санкции для нарушителей, но и мотивирующие программы, поддерживающие водителей с высокой дисциплиной вождения. Ряд текущих проектов направлен на улучшение качества вождения тех водителей, которые могут водить лучше, если им "подсказать точки роста".
В компании отмечают, что водители очень позитивно реагируют на оценки качества вождения от пассажиров. Если водитель начинает получать хорошие оценки, это само по себе еще больше мотивирует его развивать и сохранять высокий уровень вождения. По словам представителей компании, это подтверждается данными по долгосрочным трендам изменения рейтинга водителя.