

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
В достаточно сложных экономических условиях текущего периода, одна из крупных региональных авиакомпаний приняла решение воспользоваться возможностью ввоза воздушных судов с освобождением от уплаты таможенных платежей.
С начала года авиакомпания оформила 6 гражданских пассажирских самолетов вместимостью от 140 до 230 посадочных мест. Общая сумма сэкономленных средств перевозчика составила 5,5 млрд рублей.
«Предоставление льгот при ввозе воздушных судов, безусловно, поможет авиакомпании сократить финансовые издержки и улучшить операционную деятельность за счет обновления парка авиационной техники. Таможенные и налоговые преференции – это один из действенных способов поддержки бизнеса в современных реалиях», – прокомментировал начальник Уральского таможенного управления Максим Чмора.
С 1 января 2020 года действуют положения Налогового кодекса Российской Федерации, освобождающие отдельные категории ввозимых гражданских воздушных судов от обложения НДС. Данные изменения направлены на помощь авиакомпаниям при обновлении парка воздушных судов.