Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В Москве подвели итоги конкурса "Лучший коммерческий автомобиль года в России".
Среди участников: ключевые игроки транспортного рынка и лидеры отрасли. Победителей объявляли в номинациях: «Грузовик года», «Фургон года», «Автобус года», «Спецприз за успехи в освоении и развитии российского рынка», а также, «Перспектива года». Эксперты единодушно сошлись во мнении, что телематические решения становятся одним из ключевых факторов для определения лучшего автомобиля года.
Alex Zaguskin, managing Director AZ Enterprise L.L.C.: «Сейчас никого не интересует продажа единицы техники. Владельцев компаний интересуют бизнес-решения. Телематика и мониторинг транспорта является движущим компонентом того, как управлять бизнесом. Это экономия топлива, оптимизация маршрутов и многое другое. Беспилотники уже появились. В России, например, КамАЗ продвигает свои беспилотники. Возможно, в следующем году такие автомобили будут номинантами в нашем конкурсе. Через 5 лет мы этот рынок вообще не узнаем».
Борис Паньков, генеральный директор Omnicomm: «Мы, как айтишники рады, что автомобили все больше пронизываются телематическими решениями. У машин становится все больше «мозгов». Например, в современном С-классе интегрировано более 100 микропроцессоров. Это делает автомобиль умнее, а нашу жизнь комфортнее и безопаснее».
Дмитрий Журавлев, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС: «Современный автомобиль – ничто без «начинки». Сейчас автомобиль превращается в гаджет. В автомобили встраиваются системы помощи водителю, системы управления транспортом и экономичного вождения. В ближайшее время будет массово внедряться система автопилотов. Каждые пять лет в компаниях меняется автопарк и руководителям важно понимать перспективы развития. Если раньше машины приобретали, выбирая двигатель или трансмиссию, то сейчас управленцы смотрят на экологичность, на системы помощи водителю, на экономичность. Например, сегодня система помощи водителю является промежуточным шагом по направлению к беспилотному транспорту».
Станислав Емельянов, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС: «Наша компания работает и с отечественными производителями авто, и с зарубежными. Телематика Montrans объединяет различные марки в одну экосистему. Это важно, когда в автопарках присутствует техника нескольких производителей и необходимо установить мониторинг на всем подвижном составе, чтобы иметь полную картину работы компании».
Всероссийский конкурс проходит уже в 21-ый раз. В этом году его участниками стали представители таких брендов, как: ГАЗ, MAN, Volvo, Mercedes-Benz, Peugeot, УАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, КАМАЗ, DAF, SCANIA, Renault, Iveco, ISUZU, Volkswagen и Ford. Победители в каждой из номинаций получили приз: Золотой руль. Организаторы форума уже сегодня начали принимать заявки на конкурс: лучший коммерческий автомобиль 2022 года.