В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Петербургская компания «АВЕРС» занимается заказными перевозками пассажиров: служебными развозками, транспортным обеспечением корпоративных мероприятий, организацией различных трансферов. Перевозчик располагает собственным обширным парком автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей.
Разумеется, пунктуальность и предоставление оперативной обратной связи клиентам имеют большое значение для любой транспортной компании. Поэтому перевозчик внедрил российскую систему спутникового мониторинга. Транспортные средства были оснащены спутниковыми мобильными терминалами, которые оперативно передают все необходимые данные на сервер телематической платформы для анализа. В свою очередь, диспетчеры и руководители компании получают подробные отчеты через специализированную программу СКАУТ-Студио либо приложение СКАУТ-Клик, предназначенное для мобильных устройств.
«При помощи системы мониторинга мы реализовали решение по контролю нашего транспорта, – рассказывает представитель «АВЕРС». – Благодаря ему мы всегда держим руку на пульсе местоположения, маршрутов и скоростных режимов наших автобусов и легковых автомобилей. Во-первых, это делает нас более мобильными и позволяет максимально эффективно выстраивать логистику. А если по каким-либо причинам рейс все же задерживается, мы в любой момент можем удаленно отследить координаты транспортного средства, узнать, почему произошла задержка. Но главное – у нас всегда есть четкое понимание того, сколько еще времени понадобится водителю, чтобы добраться до места назначения. Это помогает нам в любой ситуации давать быструю и адекватную обратную связь нашим пассажирам. В итоге мы значительно повысили удовлетворенность клиентов и минимизировали количество жалоб в адрес компании».
Кроме того, система спутникового мониторинга способствовала снижению расхода топлива компании. Ведь, зная точный маршрут и пройденный транспортным средством километраж, можно сопоставить эту информацию с данными по топливным картам о заправках. Таким образом, руководство компании-перевозчика смогло выявить отдельные случаи нерационального потребления горючего и скорректировать ситуацию.