Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Сегодня многие перевозчики стремятся держать руку на пульсе маршрута и состояния своего груза, как бы далеко он ни перемещался. В частности, при транспортировке продуктов питания особое значение имеет температурный режим внутри холодильных камер. Разумеется, владельцы рефрижераторов могут установить в них любое оборудование мониторинга, включая спутниковое, и оперативно получать всю необходимую информацию. Но такая возможность далеко не всегда есть у собственника груза, который прибегает к услугам сторонней компании для перевозки.
На рынок вскоре выйдет новый автономный терминал АТ-100, предназначенный для мониторинга температуры в холодильных камерах и не требующий монтажа. Кроме того, устройство обеспечит оперативный контроль перемещения грузов.
«Прежде всего, АТ-100 обладает автономным питанием от батарей», – рассказывает специалист по продукту ГК «СКАУТ» Алексей Понкратов. – «Поэтому он не требует монтажа и подключения: его можно разместить и использовать где угодно, в том числе и в холодильной камере. Устройство непрерывно анализирует информацию, поступающую с датчиков, и передает данные сразу при изменении показаний. В случае выхода за пределы установленных значений пользователь моментально получает уведомление, содержащее температурные параметры, регистрационный номер и координаты рефрижератора на карте, на электронную почту или через специальную систему в программе СКАУТ-Студио. На сегодняшний день данное решение прошло успешную опытную эксплуатацию».
Отметим, что терминал использует для работы каналы сотовой связи GSM/GPRS. Это является большим преимуществом для контейнерных грузоперевозок, при которых неприменима ГЛОНАСС или GPS-аппаратура из-за почти нулевой проходимости спутникового сигнала сквозь металлическую оболочку контейнеров. В свою очередь, АТ-100 определяет местоположение объекта и другие сведения по координатам базовых станций мобильных операторов. Другими словами, устройство получает информацию от сотовых вышек, находящихся в пределах его сигнала, и передает данные на сервер ПО СКАУТ-Платформа. Последний производит триангуляцию и определяет местоположение груза с точностью до 200 м в городской среде.