25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Дорогие друзья! Сегодня открыла свои двери выставка CeMAT RUSSIA 2024 – важное отраслевое событие в мире логистики. Выставка продлится три дня, с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» представлен на мероприятии со стендом С309. Всех желающих приглашаем посетить его, познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! В первую очередь хотим поприветствовать всех участников грандиозного отраслевого события – выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» будет представлен на мероприятии, приглашаем на наш стенд С309, где можно будет познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
26-27 сентября 2024г. в Тольятти прошла уже VII конференция «Речные перевозки России».
Организатор мероприятия- компания «ВИВА КОНСАЛТ».
Генеральный партнер - Порт Тольятти.
Среди делегатов на площадке присутствовали представители судоходных и логистических компаний, грузовладельцы, портовики, судостроители, госорганы, страховые, лизинговые и юридические фирмы, а также другие представители ВВТ и смежных направлений.
Первую сессию о развитии речных перевозок и инфраструктуры внутренних водных путей открыл Александр Лисин, директор Центра стратегического развития ВВП и инфраструктуры ВГУВТ.
Речные перевозки Обь-Иртышского бассейна ВВП: навигацию, объемы и номенклатуру грузов осветил Роман Чесноков, руководитель ФБУ Администрации Обь-Иртышского бассейна ВВП.
О проблематике и условиях реализации потенциала пропускной способности водных путей и гидротехнических сооружений ЕГС рассказала Маргарита Сахненко, представитель Академии водного транспорта.
Мейнстримом обсуждения на конференции стало создание транспортно-логистических мультимодальных центров-хабов на реках России, возможности реализации федеральной программы развития инфраструктуры и ВВТ. Затронутые вопросы вызвали оживленную дискуссию.
Вторая сессия началась с обсуждения рисков в речных перевозках.
Кейс с особенностями страхования флота в современных условиях представил Никита Минин, генеральный директор компании «Наутилус-страховые консультанты». О тенденциях страхового рынка рассказала Светлана Круглик, руководитель Управления страхования водного транспорта «Абсолют Страхования».
Следующий доклад осветил возможности речных перевозок для развития Русского Севера- его сделал Алексей Зайцев, генеральный директор компании «МАРИНЕРУС».
Тему взаимодействия или конкуренции речного транспорта и железной дороги, а также транспортно-логистические продукты в сфере организации мультимодальных перевозок затронул Александр Бельницкий, директор филиала «РЖД Логистики» в г. Самаре.
.
Третью сессию начал доклад Алексея Ненича, руководителя проекта УК «Альянс» о новом «Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре» и его транспортным возможностям.
Также о мультимодальных перевозках и перевалке грузов на грузовых терминалах рассказал Антон Кравченко, заместитель начальника дирекции по коммерческим вопросам Приволжская дирекции по управлению ЦДУ ТСК РЖД.
После этих тем обсуждение логически перешло к грузовой базе речных перевозок.
Анализ грузопотока речного транспорта России сделала Алла Селезнёва, директор по экономическому анализу и логистике «Ленгипроречтранса».
Специальную тему зерновых грузов осветил Игорь Гоц, управляющий директор Ассоциации «Афанасий Никитин».
Юридическим кейсом для участников перевозок «река-море» и грузовладельцев «Суд стал дорогим. Где искать защиту?» поделился Никита Космачевский из ЮФ «Ремеди».
Завершила деловую часть мероприятия сессия о строительстве и модернизации речного флота.
Проект нового буксира и общие тенденции в судостроении представил Вадим Мищенко, директор МИЦ Спб.
Юрий Чашков, советник гендиректора ВОИР по водному транспорту, рассказал о технических возможностях круглогодичной перевозки грузов по рекам России.
Также в сессии выступил Артем Пастушков из Российского морского регистра судоходства, осветив новые услуги и возможности Регистра.
Следует отметить, что по итогу работы на конференции была разработана и составлена резолюция с обозначением актуальной проблематики отрасли для привлечения внимания к ней регулирующих профильных органов и структур Министерства транспорта Российской Федерации.
Завершился первый день конференции гала-ужином, где участники пообщались друг с другом в непринужденной атмосфере. А на следующий день делегаты смогли насладиться живописными видами Жигулевского моря и фуршетом на борту теплохода.
Так прошла VII отраслевая конференция «Речные перевозки России». Ждем Вас в следующем году!