Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
На цифровой платформе «Мой экспорт» запущен новый сервис «Логистика. Оформление и отправка почтового отправления», созданный в сотрудничестве с Почтой России. Из своего личного кабинета экспортеры смогут оформить почтовое отправление и отследить его путь до конечного потребителя.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, требуется подписать оферту с Почтой России на платформе «Мой экспорт», а также иметь положительный баланс в личном кабинете Почты России. Сервис бесплатный, стоимость оформления международного почтового отправления определяется в соответствии с тарифами Почты России.
В чем преимущества оформления услуги Почты России на платформе «Мой экспорт»?
Во-первых, платформа ускоряет процесс получения услуги, оформления заявки на партию и отправку посылки.
Во-вторых, пользователи, которые часто оформляют международные почтовые отправления, могут воспользоваться функцией «автоматического акцептования» для автоматического заполнения полей заявки.
В-третьих, в личном кабинете пользователь может в режиме реального времени следить за статусом почтового отправления.
В-четвертых, на платформе «Мой экспорт» пользователям доступно более 140 услуг для развития экспортного потенциала: от сертификации продукции до управления зарубежными заказами с маркетплейсов.
Как осуществить международную почтовую отправку?