Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Компания «Современные технологии» установили терминалы Galileosky для контроля техники компании по добыче ископаемых, которая работает за полярным кругом. Решение на основе Wi-Fi работает даже в -55°C.
Компания, которая занимается добычей ископаемых из карьеров, а также отсыпкой дорог в труднодоступных местах Архангельской области, не могла контролировать технику в условиях отсутствия GSM. Система на основе приборов Galileosky позволяет руководству добывающей компании регулярно видеть актуальную информацию о состоянии и положении машин. Принцип передачи данных с Wi-Fi Hub закрыл потребность клиента в мониторинге, при этом он в разы дешевле, чем передача данных по каналу Iridium.
На первом этапе компания подключила 10 машин в тестовом режиме. Среди них были погрузчики, бульдозеры, самосвалы, бензовозы и вахтовки. Чтобы организовать передачу данных с техники, которая постоянно работает вне GSM, 8 терминалов работали в режиме «клиент», а бензовоз и вахтовка – в режиме Hub. На базе работал стационарный роутер с Wi-Fi.
На основе технологии Galileosky Easy Logic специалисты компании создали алгоритм, который при выезде бензовоза или вахтовки с базы переключает терминал на сбор информации, а по возвращении – на выгрузку. Таким образом, когда на объект приезжают сборщики информации, то есть техника с терминалами в режиме Hub, остальные машины начинают передавать накопленные данные сборщикам по Wi-Fi.
Выгрузка информации занимает около пяти минут. Это значит, что времени, пока идёт заправка машин или пересадка людей было достаточно для сбора всех данных с остальных машин. После того, как сборщики возвращались на базу, они отправляли на сервер мониторинга и свои данные, и данные, собранные с машин из удаленного объекта.
После успешного тестового запуска оставшуюся технику оснастили терминалами и отправили водным путём в район аэропорта Саббета, где температура опускалась до -55°C. Часть машин клиента также работает на земле Александры. Это остров, расположенный в архипелаге Франца Иосифа, откуда до северного полюса 800 км.