Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Группа компаний Terrasoft приняла участие в международной выставке «Интерлогистика», которая проходила с 9 по 12 сентября в Москве. В этом году в мероприятии приняло участие 115 транспортно-логистических компаний из 10 стран мира.
В рамках деловой программы «Интерлогистики» прозвучали доклады экспертов в области складской логистики, управления перевозками, информационных технологий для транспортной логистики. Евгений Рыч, руководитель отдела продаж General-практики Terrasoft, выступил с докладом «Управление транспортно-логистической компанией на основе бизнес-процессов – способ увеличения прибили и сокращения издержек».
Евгений рассказал об особенностях управления жизненным циклом клиента и роли бизнес-процессов в управлении компанией. Также Евгений продемонстрировал возможности автоматизации бизнес-процессов с помощью BPMonline Cargo – специализированного программного продукта для транспортно-логистических компаний.
Главный интерес у слушателей вызвала тема сокращения издержек транспортной логистики и увеличения прибыли компании за счет улучшения клиентского опыта, управления процессами активных продаж и автоматизации работы с запросами заказчиков.
Ирина Трощинская
Маркетолог
Группа компаний Terrasoft