Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Международный бренд обуви, одежды и аксессуаров TJ COLLECTION запустил логистическое партнёрство со СДЭК. Благодаря сотрудничеству с крупнейшим логистическим оператором страны продукция бренда теперь доступна во всех регионах России.
TJ COLLECTION продолжает развивать розничные и онлайн-каналы продаж, а также улучшает свою логистическую инфраструктуру в странах присутствия. Сотрудничество также помогло уменьшить срок доставки и расширить количество пунктов самовывоза.
«После успешного пилотного проекта в Казахстане и Беларуси мы решили дальше развивать сотрудничество. Теперь продукция бренда представлена во всех 85 регионах России», – отметил генеральный директор TJ COLLECTION Азат Ахметов. – «За последние два года мы наблюдаем повышенный спрос на онлайн-заказы. Cогласно Data Insight, количество онлайн-заказов выросло в России на 102% – c 830 млн в 2020 году до 1680 млн в 2021 году. Fashion индустрия в этом тренде не исключение. Поэтому для нас важно оптимизировать срок доставки, а также предоставлять клиенту наиболее удобный способ получения посылки».
«Мы рады помочь производителям стать ближе к своим клиентам, именно в этом заключается основная задача курьерских сервисов. Наш опыт в сегменте fashion позволяет быть уверенными в высоком уровне сервиса и последующей лояльности получателей. Используя разные режимы доставки, мы можем обеспечить наиболее комфортный формат получения заказа, а наши более чем 3500 пунктов выдачи заказов и более 1000 постаматов гарантируют доступность услуги», – сказал Андрей Мякин, директор по продажам СДЭК.