Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Международный бренд обуви, одежды и аксессуаров TJ COLLECTION запустил логистическое партнёрство со СДЭК. Благодаря сотрудничеству с крупнейшим логистическим оператором страны продукция бренда теперь доступна во всех регионах России.
TJ COLLECTION продолжает развивать розничные и онлайн-каналы продаж, а также улучшает свою логистическую инфраструктуру в странах присутствия. Сотрудничество также помогло уменьшить срок доставки и расширить количество пунктов самовывоза.
«После успешного пилотного проекта в Казахстане и Беларуси мы решили дальше развивать сотрудничество. Теперь продукция бренда представлена во всех 85 регионах России», – отметил генеральный директор TJ COLLECTION Азат Ахметов. – «За последние два года мы наблюдаем повышенный спрос на онлайн-заказы. Cогласно Data Insight, количество онлайн-заказов выросло в России на 102% – c 830 млн в 2020 году до 1680 млн в 2021 году. Fashion индустрия в этом тренде не исключение. Поэтому для нас важно оптимизировать срок доставки, а также предоставлять клиенту наиболее удобный способ получения посылки».
«Мы рады помочь производителям стать ближе к своим клиентам, именно в этом заключается основная задача курьерских сервисов. Наш опыт в сегменте fashion позволяет быть уверенными в высоком уровне сервиса и последующей лояльности получателей. Используя разные режимы доставки, мы можем обеспечить наиболее комфортный формат получения заказа, а наши более чем 3500 пунктов выдачи заказов и более 1000 постаматов гарантируют доступность услуги», – сказал Андрей Мякин, директор по продажам СДЭК.