Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Клиенты транспортной компании получили больше гарантий.
ТК «Байкал Сервис» запустила новую систему страхования грузов, согласно которой теперь страхуются все отправления без исключения. В перечень вошли две категории, долгое время остававшиеся без формализованной защиты: с объявленной стоимостью менее трех тысяч рублей, а также без сопроводительных документов. Необходимо отметить, что до сих пор в случае повреждения или утери таких грузов перевозчик, как добросовестный участник рыночных отношений, возмещал убытки на добровольной основе из собственного бюджета.
Кроме того, транспортная компания увеличила сумму минимальной страховой выплаты (с трех тысяч до пяти) и либерализировала установление объявленной ценности груза. Отныне стоимость сданного экспедитору определяется со слов клиента (без документального подтверждения) и может доходить до 100 тысяч рублей. Урегулирование претензий в этом случае будет происходить по одному документу, подтверждающему стоимость груза.
В ТК «Байкал Сервис» подчеркивают, что принятые меры направлены на создание эффективной системы защиты финансовых интересов клиентов компании.