Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Уважаемые читатели! Редакция журнала «Логистика» сменила номер телефона на +7 (495) 945-38-20. Напоминаем, что по всем волнующим вас вопросам вы можете обратиться по адресу: info@mg-agency.com
Специалисты транспортной компании внедрили автоматизированную обработку информации о грузе на всех 103 складских терминалах от Смоленска до Владивостока.
Новая технология фактически привела к тому, что все процессы, связанные с приемкой, погрузкой/выгрузкой и выдачей грузов отныне являются безбумажными. Настоящим ноу-хау стало то, что в компании, минуя штрихкодирование, сразу начали использовать технологию QR-кодирования.
«Линейные коды вмещают всего до 20-30 символов информации, в то время как матричные кодируют увеличенный на пару порядков объем, — пояснили выгоду нововведения в Департаменте IT ТК «Байкал Сервис». — Кроме того, они могут быть прочитаны с любой стороны под разными углами и имеют хороший механизм защиты от повреждений».
Завершающим этапом реализации IT-проекта стало приобретение и интеграция в автоматизированную систему складских комплексов грузоперевозчика мобильных терминалов сбора данных (ТСД).
Уже сегодня внедренное ПО собственной разработки позволяет транспортной компании в ускоренном режиме принимать и выдавать грузы, организовывать эффективную систему адресного хранения и инвентаризацию, проводить фотографирование грузов на всех этапах транспортировки, а также осуществлять прием отправок по заявкам, оформленным на корпоративном сайте.
«С внедрением новой технологии компания получила возможность тотального учета складских операций, что можно, в частности, использовать для корректировки нагрузок на персонал, — дополнительно сообщил руководитель отдела аналитики Департамента IT ТК «Байкал Сервис» Роман Юскаев. — Кроме того, мы ушли от бесчисленных бумажных документов. Другим ключевым моментом стало снижение количества операционных ошибок».