Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания tna, мировой специалист в области упаковочных решений, рада сообщить, что Екатерина Краковская назначена на должность регионального директора по продажам по России, странам СНГ и Прибалтики. Работу tna в Восточной Европе Екатерина Краковская пополнит обширными познаниями в области технологии обработки пищевых продуктов, упаковочной промышленности и серьезным опытом в сфере коммерческого развития.
Имея большой опыт работы с упаковочным оборудованием и весомое знание рынка Центральной и Восточной Европы, Екатерина будет отвечать за продажи технологических и упаковочных систем компании в данном регионе и уделять особое внимание вопросам обслуживания клиентов. Включая самые современные высокопроизводительные упаковочные машины tna robag® FX 3ci и новую интегрированную систему влажного и сухого нанесения приправы tna intell-flav® OMS 5.
Комментируя назначение госпожи Краковской, Тим Мулсдэйл (Tim Moulsdale), генеральный директор европейского подразделения компании tna, сказал: "Екатерина идеально впишется в нашу европейскую команду продаж. Ее обширный опыт в области экспорта, продаж, маркетинга и коммерческого развития в Центральной и Восточной Европе, а также ее приверженность к высоким стандартам обслуживания клиентов, станут ценным ресурсом для поддержания существующей клиентской базы и расширения нашего присутствия в этом регионе. У нас имеется полный ассортимент продукции для российского рынка пищевой промышленности – мы готовы помочь нашим клиентам в этом регионе оптимизировать операции и добиться высокой эффективности в процессе упаковки. Мы уверены, что Екатерина сыграет ключевую роль в поддержке наших российских клиентов и поможет им достичь нужных результатов, связанных с процессом упаковки."
John Pilkington