Дорогие друзья! 2020 год выдался особенным, он показал нам, как быстро может измениться мир, заставил приспосабливаться, искать и находить выходы из нестандартных ситуаций. Мы стали более крепкими и целеустремленными. Оглядываясь на него, мы видим, как много нам удалось сделать, как многому научиться! Спасибо за это незабываемому 2020 году! Совсем скоро мы с вами откроем двери в новый год, полный чаяний и надежд, самых лучших радостных моментов, интересных проектов. В нем будет много всего самого светлого, и мы в это верим!
Уважаемые читатели! Представляем вам заключительный номер уходящего года, на страницах которого обсуждаем актуальные вопросы логистической отрасли.
Уважаемые читатели! Период высокой напряженности, которым стал для многих компаний текущий год, заставил предприятия отрасли перестраиваться, решать массу организационных вопросов, чтобы обеспечить бесперебойную работу и эффективные коммуникации с клиентами и партнерами. ИТ-компании одними из первых адаптировались к новым условиям, но сложности остаются. В одиннадцатом номере журнала «ЛОГИСТИКА» мы обсуждаем эти вопросы, а также тренды отрасли с генеральным директором компании AXELOT Алексеем Тимашовым.
Компания TNT Express, один из крупнейших международных грузоперевозчиков, завершила пятимесячные испытания хвостового аэродинамического устройства TralierTail. Тесты на дорогах Европы показали снижение расхода топлива на 6% по сравнению с автопоездом, не оборудованным хвостовиком. EcoTail – такое название получило устройство в Европе – позволил сэкономить 1,65 л топлива на 100 км при средней скорости движения 80 км/ч. В США уже продано более 5000 таких устройств.
Задача TNT Express – сертифицировать конструкцию TrailerTail в соответствии с европейскими требованиями к безопасности и экономичности. Разрешение на оборудование грузовика аэродинамическим хвостовиком, который пока еще официально не допущен к использованию на некоторых маршрутах в Нидерландах, уже запрошено у лицензирующей организации RDW. TNT Express также убедилась в том, что использование TrailerTail не создает неудобства при загрузке и разгрузке грузовика, поскольку хвостовик автоматически складывается при открывании дверей, обеспечивая удобный доступ к грузу.
TrailerTail удлиняет автопоезд примерно на 1,2 м и служит для минимизации срыва аэродинамических потоков с задней части прицепа на высоких скоростях. На первом этапе RDW разрешила использование хвостовика только для одного грузовика на всех маршрутах внутри страны. В дальнейшем TrailerTail будет испытан сразу на нескольких транспортных средствах.
Директор по операционной деятельности и услугам компании TNT Express на территории союза Бенилюкс Ирма Бланке (Irma Blanke) отметила: «TrailerTail интересен не только с точки зрения экономии средств перевозчика на топливе. Он также позволяет быстрее достичь одной из наших основных задач – снижения вредных выбросов в атмосферу».
Тамара Пядушкина