Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Компания TNT Express, один из крупнейших международных грузоперевозчиков, завершила пятимесячные испытания хвостового аэродинамического устройства TralierTail. Тесты на дорогах Европы показали снижение расхода топлива на 6% по сравнению с автопоездом, не оборудованным хвостовиком. EcoTail – такое название получило устройство в Европе – позволил сэкономить 1,65 л топлива на 100 км при средней скорости движения 80 км/ч. В США уже продано более 5000 таких устройств.
Задача TNT Express – сертифицировать конструкцию TrailerTail в соответствии с европейскими требованиями к безопасности и экономичности. Разрешение на оборудование грузовика аэродинамическим хвостовиком, который пока еще официально не допущен к использованию на некоторых маршрутах в Нидерландах, уже запрошено у лицензирующей организации RDW. TNT Express также убедилась в том, что использование TrailerTail не создает неудобства при загрузке и разгрузке грузовика, поскольку хвостовик автоматически складывается при открывании дверей, обеспечивая удобный доступ к грузу.
TrailerTail удлиняет автопоезд примерно на 1,2 м и служит для минимизации срыва аэродинамических потоков с задней части прицепа на высоких скоростях. На первом этапе RDW разрешила использование хвостовика только для одного грузовика на всех маршрутах внутри страны. В дальнейшем TrailerTail будет испытан сразу на нескольких транспортных средствах.
Директор по операционной деятельности и услугам компании TNT Express на территории союза Бенилюкс Ирма Бланке (Irma Blanke) отметила: «TrailerTail интересен не только с точки зрения экономии средств перевозчика на топливе. Он также позволяет быстрее достичь одной из наших основных задач – снижения вредных выбросов в атмосферу».
Тамара Пядушкина