Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания TNT Express представляет в России бесплатную услугу электронного выставления счетов eInvoicing. Этот сервис делает обслуживание клиентов более современным и предоставляет им простой, надежный и безопасный доступ к информации о счетах 24 часа в сутки.
По своему выбору клиенты могут либо получать документы по электронной почте, либо проверять их на портале TNT Express. Система TNT снабжена удобным интерфейсом, протоколом защищенной передачи данных и совместима с современными ERP-системами. Счета клиентов хранятся в форматах PDF и CSV, что позволяет работать с ними в электронном виде. Также существует возможность сохранять их в формате Excel. Все документы доступны на портале TNT Express в течение 26 недель с момента их выпуска.
При появлении нового счета клиент получает электронное письмо с уведомлением. В том случае, если клиент выбрал доставку документов по электронной почте, они приходят в виде приложения к письму на один адрес. Если же клиент просматривает свои счета на портале TNT Express, то он может получать уведомления об их появлении на несколько электронных адресов одновременно.
«Использование современных информационных технологий при обслуживании клиентов позволяет значительно снизить затраты времени на обработку информации, упростить доступ к ней, а также вносит вклад в защиту окружающей среды. Мы надеемся, что новая услуга электронного инвойсирования поможет нашим клиентам всегда быть в курсе текущих операций с TNT Express», - отметил Харро ван Граафейланд, Генеральный директор TNT Express в России.
Тамара Пядушкина