

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Амстердам, 10 февраля 2015 – На этой неделе компания TNT запустила масштабную маркетинговую кампанию, разработанную для стимулирования экспортных отправлений посылок и грузов в Великобританию, Францию, Голландию, Бельгию, Люксембург, Германию, Австрию, Швейцарию и Италию. Данная инициатива призвана помочь малому и среднему бизнесу увеличить свою долю экспорта в самый важный торговый регион Европы.
Начиная с этой недели, TNT предлагает своим клиентам скидку 20% на услугу Express и 50% на Economy Express при отправлении посылок и грузов весом до 100 кг в любую из этих 9 стран. Акция стартует 9 февраля и продлится 3 месяца. Предложение относится к услугам по доставке к определенному дню воздушным и наземным транспортом.
Кампания «Blue Banana», названная в честь выражения, которое используется для описания крупнейшего делового региона в Европе, простирающегося от Англии до Италии, призвана стимулировать продажи TNT на крупнейших рынках экспресс-доставки в Европе. По данным Евростата, более 70% экспорта товаров внутри Европы приходится на страны, которые входят в регион «Blue Banana».
«Инициатива TNT позволит европейским представителям малого и среднего бизнеса выйти за пределы внутренних рынков. Благодаря TNT экспорт товаров в Европу, в частности, в страны региона «Blue Banana», стал на один шаг проще», - прокомментировал Иан Клаф (Ian Clough), управляющий директор TNT International Europe.
Кампания «Blue Banana» является продолжением последних инвестиций TNT в улучшение сервиса в Европе в рамках стратегии Outlook. В последнее время были открыты новые рейсы в Ганновер и Венецию, расширено покрытие Германии, а также продолжается модернизация европейских хабов и депо TNT.