Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Амстердам, 10 февраля 2015 – На этой неделе компания TNT запустила масштабную маркетинговую кампанию, разработанную для стимулирования экспортных отправлений посылок и грузов в Великобританию, Францию, Голландию, Бельгию, Люксембург, Германию, Австрию, Швейцарию и Италию. Данная инициатива призвана помочь малому и среднему бизнесу увеличить свою долю экспорта в самый важный торговый регион Европы.
Начиная с этой недели, TNT предлагает своим клиентам скидку 20% на услугу Express и 50% на Economy Express при отправлении посылок и грузов весом до 100 кг в любую из этих 9 стран. Акция стартует 9 февраля и продлится 3 месяца. Предложение относится к услугам по доставке к определенному дню воздушным и наземным транспортом.
Кампания «Blue Banana», названная в честь выражения, которое используется для описания крупнейшего делового региона в Европе, простирающегося от Англии до Италии, призвана стимулировать продажи TNT на крупнейших рынках экспресс-доставки в Европе. По данным Евростата, более 70% экспорта товаров внутри Европы приходится на страны, которые входят в регион «Blue Banana».
«Инициатива TNT позволит европейским представителям малого и среднего бизнеса выйти за пределы внутренних рынков. Благодаря TNT экспорт товаров в Европу, в частности, в страны региона «Blue Banana», стал на один шаг проще», - прокомментировал Иан Клаф (Ian Clough), управляющий директор TNT International Europe.
Кампания «Blue Banana» является продолжением последних инвестиций TNT в улучшение сервиса в Европе в рамках стратегии Outlook. В последнее время были открыты новые рейсы в Ганновер и Венецию, расширено покрытие Германии, а также продолжается модернизация европейских хабов и депо TNT.