Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Транспортно-логистическая компания «Точка-Точка» предлагает новый подход к организации FTL-перевозок, позволяющий среднему и крупному бизнесу снижать расходы на доставку.
«Бизнес вынужден мириться с низкой эффективностью традиционных FTL-перевозок, которая выражается в высоких ценах при жестких сроках фрахта транспортного средства. Клиенты вынуждены держать товар на складе, ожидая пока накопится нужный объем, либо отправлять полупустую фуру и терять деньги. Наш подход учитывает недостатки классической модели FTL и работает на то, чтобы сделать логистику недорогой, оперативной и качественной», — поясняет генеральный директор «Точка-Точка» Артем Марчук.
При разработке новой модели компания сделала упор на сочетании принципов шеринга, «свободного рынка» и высокой скорости перевозки единицы груза. Совместное использование ресурсов позволяет экономить на расходах, связанных с неполной загрузкой транспортного средства. Свободная конкуренция обеспечивает прозрачное ценообразование и низкую стоимость перевозки. Сниженный квант отгрузки — от четырех паллет — обеспечивает скорость оборачиваемости складских запасов. При этом в схеме перевозки нет промежуточных точек консолидации: водитель забирает груз у клиента и доставляет по конечному адресу.
Сервис предлагает автоматический расчет средней стоимости, но цена, установленная калькулятором FTL, не является окончательной. Клиент может скорректировать рекомендуемую цену, предложив перевезти груз за меньшую сумму. Единственное требование, предъявляемое к отправителю, заключается в том, что груз должен быть паллетирован.
«Схема грузоперевозок, разработанная нашей компанией, позволяет не только экономить на логистике, но и становится отправной точкой для оптимизации других бизнес-процессов. Клиент может уменьшить запасы, снизить расходы на складскую обработку и в результате сэкономить на организации всей цепи поставок» — добавляет Артем.