Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
С октября по ноябрь логистическая компания открыла представительства в Оренбурге, Набережных Челнах, Новороссийске и Петрозаводске
В каждом городе теперь функционирует терминал, обеспечивающий полный производственный цикл обработки грузов: от механизированной или ручной приемки до выдачи отправления. Площадь каждого из объектов – от 300 до 500 м2.
В рамках стратегии региональной экспансии компания открывает склады под собственным управлением в городах-миллионниках. В населенных пунктах, расположенных вблизи этих крупных транспортных хабов, «Точка-Точка» развивается за счет выстраивания партнерской сети. Сотрудничество с локальными игроками логистического рынка позволяет компании с минимальными затратами получить качественный складской сервис на новой территории и таким образом масштабировать бизнес.
«Чтобы стать партнером компании «Точка-Точка», необходимо соответствовать ряду требований, таких как расположение склада вблизи удобных транспортных развязок, обеспечение необходимой технологии обработки груза и готовность к росту. В отличие от предложений классической франшизы или агентского договора, мы работаем без паушального взноса и отчисления роялти, по фактически принятому и обработанному грузу. Нашим партнерам такое сотрудничество позволяет повысить загрузку своей складской или транспортной инфраструктуры, тем самым оптимизировать затраты и получить дополнительный доход», рассказал операционный директор «Точка-Точка» Максим Алексеев.
Во втором полугодии логистическая компания открыла семь представительств в разных городах и до конца года планирует запустить работу еще одного в Крыму. Расширение сети позволило увеличить грузооборот на существующих маршрутах на 30%.
В 2020 году компания рассчитывает открыть 30 представительств в разных городах России, чтобы обеспечить равномерное покрытие европейской части страны. Приоритетные для «Точки-Точки» направления – Московский регион, Южный и Уральский федеральные округа.