Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Завод «Тонар» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») на песчаном карьере Владимирской области начал проводить тестовые испытания российского шарнирно-сочлененного самосвала Т-35.
Техника ежедневно подвергается ходовым и ресурсным испытаниям в условиях полного бездорожья. Тестовая эксплуатация самосвала продолжается. Компания сделала испытания открытыми для потенциальных и корпоративных партнеров.
В 2021 году на традиционной майской презентации завод «Тонар» представил гостям шарнирно-сочлененный самосвал Т-35. Новинка предназначена, в первую очередь, для вскрыши залежей полезных ископаемых, для строительства дорог, трубопроводов и других объектов в условиях полного бездорожья. Высокий уровень проходимости и маневренности обеспечивают полный привод, большие колеса с широкопрофильными шинами, внушительный дорожный просвет, механизмы блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, и конечно же, «ломающаяся» рама, которая и наделяет эти машины внедорожными качествами, недоступными никакой другой колесной технике.
Производитель сообщает, что на сегодняшний день технологические (карьерные) самосвалы ТОНАР не имеют аналогов на территории Российской Федерации, а по своим техническим характеристикам не уступают иностранным образцам карьерных самосвалов.