Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Завод ТОНАР, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», продолжает испытания алюминиевых самосвалов. Два автопоезда в составе газодизельных тягачей КАМАЗ-5490 и облегченных самосвальных полуприцепов ТОНАР-952345 проходят проверку на АТП компании.
В ходе испытаний выяснилось, что происходит разрушение тента из-за недостаточного крепления к трубе намотки для его надежной фиксации. Конструкция была доработана, а проблема устранена.
Еще одна проблема – быстрый износ резины на передней оси полуприцепа. Был проанализирован маршрут: по какой дороге и сколько по времени едет автопоезд. После чего было решено вместо клапана с ручным управлением подъема оси устанавливать клапан с электрическим управлением. При этом клавишу управления подъемной осью установить в кабине водителя. Это позволит управлять подъемной осью «на ходу», не покидая кабину. Опускать ось рекомендуем только на магистралях.
В ходе испытаний появились вопросы по расходу топлива. На одном тягаче расход на 100 км: дизельного топлива – 26,39л, газа – 14,96 куб.м; на другом – 27,95л и 15,7куб.м, соответственно. Причина выясняется.
Автопоезда работают круглосуточно на маршруте в 22 км, перевозят песок, совершая по 14 рейсов.