Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Завод ТОНАР, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», продолжает испытания алюминиевых самосвалов. Два автопоезда в составе газодизельных тягачей КАМАЗ-5490 и облегченных самосвальных полуприцепов ТОНАР-952345 проходят проверку на АТП компании.
В ходе испытаний выяснилось, что происходит разрушение тента из-за недостаточного крепления к трубе намотки для его надежной фиксации. Конструкция была доработана, а проблема устранена.
Еще одна проблема – быстрый износ резины на передней оси полуприцепа. Был проанализирован маршрут: по какой дороге и сколько по времени едет автопоезд. После чего было решено вместо клапана с ручным управлением подъема оси устанавливать клапан с электрическим управлением. При этом клавишу управления подъемной осью установить в кабине водителя. Это позволит управлять подъемной осью «на ходу», не покидая кабину. Опускать ось рекомендуем только на магистралях.
В ходе испытаний появились вопросы по расходу топлива. На одном тягаче расход на 100 км: дизельного топлива – 26,39л, газа – 14,96 куб.м; на другом – 27,95л и 15,7куб.м, соответственно. Причина выясняется.
Автопоезда работают круглосуточно на маршруте в 22 км, перевозят песок, совершая по 14 рейсов.