Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Завод ТОНАР, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», продолжает испытания алюминиевых самосвалов. Два автопоезда в составе газодизельных тягачей КАМАЗ-5490 и облегченных самосвальных полуприцепов ТОНАР-952345 проходят проверку на АТП компании.
В ходе испытаний выяснилось, что происходит разрушение тента из-за недостаточного крепления к трубе намотки для его надежной фиксации. Конструкция была доработана, а проблема устранена.
Еще одна проблема – быстрый износ резины на передней оси полуприцепа. Был проанализирован маршрут: по какой дороге и сколько по времени едет автопоезд. После чего было решено вместо клапана с ручным управлением подъема оси устанавливать клапан с электрическим управлением. При этом клавишу управления подъемной осью установить в кабине водителя. Это позволит управлять подъемной осью «на ходу», не покидая кабину. Опускать ось рекомендуем только на магистралях.
В ходе испытаний появились вопросы по расходу топлива. На одном тягаче расход на 100 км: дизельного топлива – 26,39л, газа – 14,96 куб.м; на другом – 27,95л и 15,7куб.м, соответственно. Причина выясняется.
Автопоезда работают круглосуточно на маршруте в 22 км, перевозят песок, совершая по 14 рейсов.