Дорогие друзья! 2020 год выдался особенным, он показал нам, как быстро может измениться мир, заставил приспосабливаться, искать и находить выходы из нестандартных ситуаций. Мы стали более крепкими и целеустремленными. Оглядываясь на него, мы видим, как много нам удалось сделать, как многому научиться! Спасибо за это незабываемому 2020 году! Совсем скоро мы с вами откроем двери в новый год, полный чаяний и надежд, самых лучших радостных моментов, интересных проектов. В нем будет много всего самого светлого, и мы в это верим!
Уважаемые читатели! Представляем вам заключительный номер уходящего года, на страницах которого обсуждаем актуальные вопросы логистической отрасли.
Уважаемые читатели! Период высокой напряженности, которым стал для многих компаний текущий год, заставил предприятия отрасли перестраиваться, решать массу организационных вопросов, чтобы обеспечить бесперебойную работу и эффективные коммуникации с клиентами и партнерами. ИТ-компании одними из первых адаптировались к новым условиям, но сложности остаются. В одиннадцатом номере журнала «ЛОГИСТИКА» мы обсуждаем эти вопросы, а также тренды отрасли с генеральным директором компании AXELOT Алексеем Тимашовым.
20 февраля 2020 г. в основной день Форума выступят руководители логистических подразделений практически всех крупнейших компаний-ритейлеров, а также поставщики и производители.
В преддверии Форума более 20 руководителей логистических подразделений крупнейших компаний поделились своими планами развития логистики, видением трендов и технологий, в их числе: OZON, X5 Retail Group, МАГНИТ, Леруа Мерлен, DECATHLON, "О'КЕЙ", СТД «Петрович», «М.Видео-Эльдорадо», Mercury, АШАН Ритейл Россия, АО «ПРОГРЕСС»/Фруто-няня, ПРОДО, Ralf Ringer, Белуга, Технониколь, НЛМК, ПАО «Северсталь», Мосэнерго, а также крупнейшие европейские эксперты, в том числе из: MIT, Бельгийской Логистической Ассоциации (VIB), University of Parma, Fraunhofer IFF и др.
Вера Эмрот, директор по эффективности, АШАН Ритейл Россия:
«Мы поговорим об эффективной и реалистичной цифровизации в логистике. Без создания иллюзий, так как сегодня рынок старается скрасить реальную полезность различных технологий. Цифровизация в логистике способна сократить наши издержки на 20-50%. Для этого необходимы реальные кадры. Главный вопрос, который сейчас стоит перед компаниями – как вырастить эти кадры для совершения прорыва. Также, цифровизация не может проходить без большого количества данных. Нужны специалисты, которые способны проанализировать огромный массив данных.»
Самое главное – не пытаться решить все проблемы подряд. Благодаря огромному количеству данных мы можем решать ту проблему, которая остро стоит именно сейчас.
Денис Шульга, директор по логистике, X5 Retail Group:
«Обсудим то, как изменится логистика в ближайшей перспективе. Задачи очень быстро меняются, скорость увеличивается и то, что нам казалось современным 2-3 года назад, сейчас устаревает.»
Эльдар Усманов, директор по логистике, Группа «ПРОДО»
«Поднимем важную тему взаимодействия участников цепи поставок в текущих сложных экономических условиях. Сейчас партнерские отношения становятся крайне важными, а именно - выращивание партнеров в регионах. То есть речь идет об игре вдолгую. Крайне важно понимать, что только при плотном взаимодействии участников цепи поставок поможет достичь наибольшей эффективности. Традиционная закрытость российского бизнеса и неготовность работать с партнерами в формате Open Group ограничивает как производителей, так и ритейлеров.
Оргкомитет ММЛФ-2020 приглашает Вас присоединится к участникам Форума и получить максимум полезной информации с 17 по 21 февраля 2020 г.