Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Перевод закупок в электронную форму поможет компании расширить пул поставщиков и оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции в торгах.
«Площадка B2B-Center позволяет проводить более 40 видов закупочных процедур, использовать для выбора поставщиков многочисленные настройки, - рассказала Зинаида Меркулова, начальник отдела организации закупок торговой сети «Пятерочка». – Благодаря функциональности системы мы получили оптимальные цены на широкий спектр товаров и услуг необходимого качества: от стандартных канцелярских принадлежностей до сложных технических проектов. Сейчас переводим на площадку весь объем закупок для нужд нашей торговой сети».
На электронной площадке компания выбирает подрядчиков для монтажа и технического обслуживания торгового и складского оборудования, интеграции и внедрения ПО и автоматизированных систем, автоматизации различных процессов, размещения рекламы, организации горячего питания и доставки сотрудников, вывоза ТБО и уборки территории. Кроме того, на ЭТП компания ищет поставщиков торгового оборудования, светильников, расходных материалов, канцелярских и хозяйственных товаров.
«Ритейл является одним из самых быстрорастущих сегментов корпоративной электронной торговли. Свои закупки автоматизирует ряд крупнейших компаний отрасли, которые демонстрируют современный подход к организации закупочной деятельности и открытость рынку. Растет число и объем закупочных процедур, что привлекает множество поставщиков, которые получили возможность в честной конкурентной борьбе получать заказы от крупных, надежных и известных клиентов», - отметил генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев.