Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
18.11.2015. Москва – Лизинговая компания «ТрансФин-М» в лице генерального директора Дмитрия Зотова выступила за конвертацию долга ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» (НкВЗ) в капитал и помощь предприятию в перепрофилировании на выпуск другой продукции
16 ноября на состоявшемся собрании кредиторов НкВЗ большинство участников поддержало идею перехода завода на внешнее управление. Накануне Дмитрий Зотов высказался за конвертацию долга предприятия в капитал с целью сохранения инвестиций кредиторов. А также призвал поддержать перепрофилирование завода на выпуск другой продукции, тем самым способствуя развитию экономики Кемеровской области и реализации государственной политики импортозамещения.
На ПАО «ТрансФин-М» приходится 2,6 млрд руб. задолженности НкВЗ из общего кредита в 6 млрд. «Возможность конкурсного производства необходимо исключить, так как это повлечет за собой неминуемое сокращение квалифицированного персонала, снижение налоговых поступлений в муниципальный бюджет и финансовые потери кредиторов, - объясняет Дмитрий Зотов. – Процедура банкротства – длительный процесс. И следует учитывать тот факт, что производственное оборудование предприятия полного цикла, реализуемое по частям, в итоге будет продано со значительным дисконтом».
Несмотря на прогноз Минэкономразвития РФ о частичном восстановлении отрасли вагоностроения на ближайшие три года: только в 2016 объем производства грузовых вагонов вырастет на 16%, загрузка производственных мощностей вагоностроительных заводов в РФ составит не более 50%. «В свете этого целесообразно на государственном уровне разработать программу перепрофилирования вагоностроительных предприятий, которые оказались в ситуации невозможности бесперебойной работы. Это позволит сохранить рабочие места и налоговые поступления, а также обеспечить полную загрузку тех предприятий, которые по-прежнему будут выпускать вагоны». – отмечает г-н Зотов.
Отрасли необходима помощь, как в части выбора новой продукции, так и финансирования переоборудования производства. По мнению Дмитрия Зотова, ключевую роль в этом процессе должны сыграть государственные банки, поскольку именно они обладают финансовыми ресурсами, приемлемыми по стоимости и срокам для решения такой задачи.