Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Transporeon, европейский лидер в разработке решений для управления логистикой, сообщает о внедрении системы автоматизации логистики для Abi с целью повышения качества и скорости доставки продукции компании.
Abi – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. В состав компании входит 3 завода с несколькими производственными площадками, продукция которых доставляется в 76 регионов РФ. Важной задачей, связанной с динамичным ростом объема продаж, стала реорганизация системы доставки продукции. В частности, привлечение к сотрудничеству новых перевозчиков и создание удобной и полностью автоматизированной системы логистики, исключающей ошибки ручного труда и бумажную рутину.
“Безопасность, стабильность качества, высокие вкусовые свойства и свежесть – вот отличительные черты продукции брендов Abi. Именно за это ее ценят клиенты и любят покупатели. Поэтому к доставке мы предъявляем самые высокие требования: все транспортные операции должны осуществляться качественно и в срок. – Комментирует Ольга Копылова, Директор по логистике Abi. – Несмотря на то, что у нас есть пул постоянных поставщиков, мы всегда открыты новым возможностям и предложениям. Такой подход позволяет оставаться в контексте рынка, устанавливать новые связи, минимизировать зависимость от текущих перевозчиков и добиваться большей конкурентоспособности в тендерных предложениях”.
Для реализации своих стратегических задач Abi выбрала комплексное решение Transporeon, которое включает закупку транспортных услуг через тендерную платформу Ticontract и операционную работу на платформе Transporeon. Проект начался в середине прошлого года, за это время удалось достичь значительных результатов:
“Компания Abi поставила перед собой действительно амбициозную задачу – накормить всю страну вкусными и свежими продуктами питания из мяса. Очевидная помощь решений Transporeon и Ticontract в реализации этой цели – и наш успех тоже!” – комментирует внедрение Даниил Ключников, Региональный директор Transporeon в России и странах Восточной Европы.