Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Transporeon, европейский лидер в разработке решений для управления логистикой, и Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК»), российский производитель высококачественной металлургической продукции и комплексных решений для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики, объявляют о запуске проекта автоматизации автоперевозок ОМК с целью повышения эффективности доставки грузов и оптимизации затрат на них.
Общий грузопоток предприятий ОМК составляет порядка 30 тысяч автоперевозок в год. Компания уже оптимизировала пул автомобильных перевозчиков через тендерную площадку Ticontract. Сейчас в ОМК приступили к автоматизации работы с транспортными заявками, электронного расписания, отслеживания и мониторинга качества работы перевозчиков на базе платформы Transporeon. Следующий этап - завершить интеграцию решения с внутренними системами, включая ERP.
«Наши основные задачи сегодня – улучшить качество продаж и клиентского сервиса, и логистика – ключевое звено в этом, - комментирует Сергей Толстоухов, директор по логистике АО «ОМК». – Нам необходим единый и прозрачный процесс взаимоотношений с автоперевозчиками, чтобы информация о наших отгрузках была доступна постоянно и в реальном времени для принятия управленческих решений. Мы рассчитываем серьезно расширить пул перевозчиков, повысить конкуренцию среди них за заказы, оптимизировать затраты, в том числе за счет выставления понятных требований транспортным компаниям, сократить сроки отгрузки нашей продукции клиентам».
«Мы настроены на долгосрочное сотрудничество с ОМК, основанное на постоянном анализе результатов, предложении новых вариантов повышения эффективности и конкурентоспособности клиента», - комментирует Даниил Ключников, Региональный директор Transporeon в России и странах Восточной Европы.