Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Пилотными городами внедрения складской учетной системы выступили Саратов и Ульяновск. На очереди – Казань и другие города присутствия грузоперевозчика.
Как отмечают в ТК «Байкал Сервис», уже на начальном этапе нововведение позволит на треть увеличить производительность работы складских терминалов и в разы ускорить работу с документами. Для клиентов внедрение новой системы означает более быстрое и удобное обслуживание с минимумом задержек и ошибок при приемке и выдаче грузов.
В настоящее время система уже работает в Саратове и Ульяновске, внедряется в Казани, а в дальнейшем будет распространена на всю региональную сеть компании, которая представлена филиалами в 75 городах России. Первые отзывы работников подразделений и клиентов подтвердили удобство нового ПО.
«Байкал Сервис» последовательно внедряет на своих терминалах целый ряд удобных программных продуктов (в частности, штрих-кодирование, «личный кабинет») для улучшения сервиса и повышения лояльности своих клиентов.