Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Филиалы в Иркутске, Екатеринбурге, Челябинске, Казани и Воронеже откроет транспортная компания «ГрузовичкоФ» в сентябре-октябре 2017 года. Отделения компании открываются в российских регионах в рамках франшизы петербургского бренда.
После открытия пяти новых филиалов, компания будет присутствовать в 16 регионах. Цель компании до конца 2017 года – открытие филиалов в 25 городах России.
Стратегию развития через франчайзинг в регионах компания выбрала не случайно. У «ГрузовичкоФ» большой опыт в организации логистики, он позволяет избегать длинного тестового периода после открытия филиала и помогает сразу наладить работу с заказчиками. Кроме того франчайзинговая модель позволяет быстро расширять и масштабировать бизнес.
«Главное преимущество нашей компании для людей – качественный сервис по прозрачным тарифам. Кроме того, у нас своевременная подача машины, гарантия качества, ответственность за груз, плюс большой список дополнительных услуг и сервисов. У наших партнеров в регионах собственные автопарки, профессиональные водители и большой опыт работы в логистике», – рассказал руководитель отдела франчайзинга «ГрузовичкоФ» Роман Жучков.
Сегодня рынок грузоперевозок российских регионов на 60% «серый». «Частники» не дают заказчикам и местному бизнесу гарантий сохранности груза, часто не имеют на него сопроводительных документов, а после неудачной доставки могут просто исчезнуть. Ценообразование таких грузоперевозчиков непрозрачно. Мало кто из них оказывает услуги 24 часа в сутки.