Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
За 3 года транспортно-экспедиционная компания выстроила оптимальную схему автомобильных грузоперевозок из любой точки КНР с доставкой по всей России и в Казахстан, а также в обратном направлении.
«ТРАСКО» осуществляет перевозки целыми машинами и в составе сборного груза. Кроме того, доступен сервис таможенного оформления и возможна организация перевозки негабаритных грузов. Особенностью маршрута является невозможность передвижения иностранных машин по территории КНР (исключение составляют приграничные города). Поэтому на плече внутрикитайских перевозок компания пользуется услугами партнера.
Забор груза клиента производится в любой точке Китая. Доставка на склад консолидации в Маньчжурии (п/п Забайкальск - Маньчжурия) для перегрузки в автомобиль «ТРАСКО» занимает от 2 до 8 дней. Каждую неделю из Маньчжурии выезжают 2-3 сборных машины, везущих в российские города оборудование и запасные части к нему, различные станки и машины, бульдозеры и краны, продукцию химической и электронной промышленности, товары народного потребления. Доставка комплектной машины до Новосибирска занимает 5 дней, до Екатеринбурга – 7, до Перми, Казани и Самары – 8, до Москвы – 9 дней. Сроки доставки сборных грузов отличаются незначительно: в Новосибирск заказ идет 5 дней, в Екатеринбург – 7, в Пермь – 8, в Казань и Самару – 9, в Москву – 10 дней. Филиал компании в Екатеринбурге выполняет роль своеобразного логистического хаба: здесь происходит перегрузка товара на малотоннажный транспорт и оптимизация потоков.
«Сегодня сроки транспортировки грузов до российских городов в «ТРАСКО» значительно меньше аналогичных предложений по рынку. Работу по доставке грузов из Китая автотранспортом компания начала 3 года назад. До этого на данном направлении использовались в основном контейнерные перевозки, весьма длительные по срокам. Мы же выбрали новый и более быстрый способ доставки грузов в машинах с удлиненными полуприцепами, объем и вместимость которых сопоставимы с двумя 40-футовыми контейнерами. Этот сервис, безусловно, востребован и имеет огромный потенциал для развития. На наш взгляд, будущее именно за доставкой сборных грузов, поэтому мы постоянно укрепляем и совершенствуем данное направление», - подчеркивает начальник отдела перевозок из Китая «ТРАСКО» Анастасия Анкудинова.