Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Торжественные подписания прошли в Москве в рамках выставки ComTrans.
Соглашение «Деловых Линий» с ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» предполагает обновление парка грузоперевозчика в части дальнемагистральных тягачей. В «гараже» оператора сегодня около 1500 грузовых машин Mercedes-Benz, и «Деловые Линии» - один из крупнейших в России потребителей техники немецкого бренда. Автомобили полностью соответствуют запросам перевозчика: удобство обслуживания, высокое качество, низкие эксплуатационные затраты.
О реновации парка малотоннажного коммерческого транспорта перевозчик договорился с «Группой ГАЗ». Сейчас у «Деловых Линий» порядка 750 автомобилей российского производителя, качество которых не уступает зарубежным аналогам, а ценник – значительно ниже конкурентов. Стороны договорились и дальше совершенствовать технику и улучшать условия ее послепродажного обслуживания.
Также ГК «Деловые Линии» присоединились к НТИ (Национальной технологической инициативе), подписав соглашение НП «Содействие развитию и использованию навигационных технологий». Согласно документу логистический оператор будет участвовать в реализации направления «Транспортно-логистические услуги» в рамках дорожной карты «Автонет 2.0» и намерен способствовать развитию инновационных проектов.