Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В июле 2020 года в рамках проекта ИНТЕРТРАН было оформлено более 2,5 тыс. электронных накладных (74% от общего числа) на перевозку импортного груза в контейнерах из стран АТР по 79 направлениям, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск.
Всего с начала года оформлено более 11,4 тыс. электронных документов. Их среднемесячное количество выросло в 7 раз по сравнению с 2019 годом.
За счет сервиса ИНТЕРТРАН время на оформление транзитной декларации и грузовых документов сокращено более чем на двое суток, а общее время от прибытия импортного контейнера в порт до отправления с железнодорожной станции уменьшилось на четверо суток. Новая технология основывается на существующей нормативно-правовой базе и включает в себя безбумажное оформление до 30 операций. В настоящее время участниками проекта являются все контейнерные терминалы и порты Дальнего востока.
***
Напомним, проект ИНТЕРТРАН был представлен в сентябре 2019 года на V Восточном экономическом форуме. Цифровая система предназначена для развития интермодальных перевозок на евроазиатском пространстве, сокращения бумажного документооборота, ускоренного взаимодействия между всеми участниками перевозочного процесса. В настоящее время данные перевозки на регулярной основе осуществляются из Японии, Китая и Южной Кореи.