Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В апреле российское представительство компании «Керхер» открыло Центр Компетенции – специализированный сервисный центр, который будет обслуживать профессиональную технику, заниматься обучением и консультированием специалистов остальных сервисных центров и аккумулировать весь опыт, накопленный компанией за время работы.
На площади порядка 900 м2 разместилось все необходимое: большой современный склад запасных частей; зона хранения арендной и подменной техники (она предоставляется клиентам в случаях, когда устранение проблемы требует дополнительного времени); зона для проведения предпродажной подготовки оборудования. В дальнейшем на базе Центра возможно проведение экспертных тренингов и обучения сервисному обслуживанию индустриальной техники. Отдельная территория выделена под ремонт аппаратов сверхвысокого давления WOMA и склад запчастей для них.
Вместе с сервисными техниками в Центре Компетенции работают высококлассные специалисты – сервисный тренер Василий Макаров и менеджер по запасным частям Сергей Жуков. Их квалификация позволяет грамотно и оперативно консультировать сотрудников и клиентов по любым вопросам, связанным с настройкой и ремонтом техники Kärcher. Центр Компетенции будет первым подключен к горячей линии сервиса, что сделает работу еще более централизованной и оперативной.
Располагается Центр Компетенции в д. Грибки. Это место было выбрано не случайно. Максимальная приближенность к центральному складу компании позволила сократить до минимума время ожидания запчастей, а значит, и простой техники на объектах. Кроме того, за подразделением закреплены пять специально оборудованных сервисных автомобилей. Каждый из них представляет собой мини-мастерскую, укомплектованную самыми ходовыми запасными частями, расходными материалами и необходимым инструментом, химией, пандусом для транспортировки оборудования. По сигналу диспетчера мобильная бригада может, не заезжая в офис, сразу отправляться на место работ. Это сводит время простоев оборудования к минимуму.
Еще одной важной функцией Центра Компетенции будет являться обучение и консультирование. При наличии развернутой сети сервисных центров, очень важно, чтобы качество обслуживания в каждом из них было одинаково высоким. Информация, полученная напрямую от производителя, а также все идеи, готовые решения, ноу-хау по внедрению, ремонту и обслуживанию профессиональной техники Kärcher будут аккумулироваться в Центре Компетенции. Это необходимо для того, чтобы представители сервисных центров из других городов смогли получить здесь самые исчерпывающие сведения о новинках ассортимента, ознакомиться с предложениями по рациональному хранению аксессуаров и запасных частей на складах сервисных служб, получить ответы на любые вопросы, связанные с техникой и организацией работы сервисных центров.