С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Компания TCC, мировой лидер в области маркетинговых программ в рознице, разработала и успешно реализовала четырехмесячную акцию, направленную на повышение общего товарооборота и лояльности покупателей в сети магазинов «О’Кей».
Программа, разработанная совместно с популярным игровым брендом «Angry Birds», стартовала в сети магазинов «О’Кей» 1 апреля 2013 года. Завершится она 18 августа 2013 года.
В течение этого времени покупатели сети «О’Кей» могли получать специальные наклейки и обменивать их на игрушечных героев игры «Angry Birds».
Одна наклейка вручается за каждую совершенную покупку на сумму в 300 рублей. Пятьдесят наклеек любой желающий мог обменять на плюшевую игрушку, а тем, кто успел накопить лишь 20 наклеек, была дана возможность приобрести культовых птичек с 50% скидкой.
Маркетинговая акция должна была обеспечить рост продаж и укрепить лояльность покупателей, благодаря увеличению их потребительской корзины и повышению частоты посещения магазинов. Представители компании констатируют: заявленных целей удалось добиться. Акция имела такой успех, что сотрудники «О’Кей» иногда не успевали подвозить игрушки— так быстро они заканчивались.
«Мы с самого начала не сомневались в успехе, — рассказывает Вадим Байков, руководитель бизнеса компании ТСС в России. — Работа с сетью магазинов «О’Кей» — грамотным партнером, четко поставившим нам задачу и доверившимся нашему профессиональному опыту - дала нам возможность удовлетворить требования компании, создав полноценную маркетинговую программу с тщательно проработанным механизмом ее реализации, что в итоге и сработало».
Несмотря на то, что уже в середине августа акция подойдет к концу, игрушечных «Angry Birds» можно получить или приобрести в магазинах «О’Кей» до 1 сентября 2013.
Светлана Алексеева
Buman Media, представитель ТСС в России