Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Открыто региональное подразделение компании в Москве для поддержки российских партнеров
В 2013 году компания TCC объявила об открытии нового филиала в России. Целью подразделения ТСС в Москве стало расширение присутствия компании на растущем российском рынке и поддержание уже существующего бизнеса в России. Будучи лидером в области розничного маркетинга и имея опыт успешной работы в России в течение нескольких лет, компания решила активизировать развитие своего бизнеса в России и укрепить отношения с партнерами в регионе.
В России представительство ТСС занимается разработкой, созданием и внедрением уникальных маркетинговых программ для ритейлеров. На сегодняшний день компания активно сотрудничает с ведущими российскими розничными сетями: Магнит, Х5, Дикси, Окей, Спар и многими другими.
Для своих партнеров команда ТСС оказывает полную всестороннюю поддержку на каждом этапе проекта. Программа разрабатывается индивидуально для каждой сети, учитывая экономические показатели и поставленные перед проектом цели и задачи. Как результат, партнеры ТСС отмечают повышение уровня лояльности покупателей, значительный рост продаж, среднего чека и частоты посещения.
«Россия является одним из приоритетных регионов для ТСС на глобальном уровне, - говорит Вадим Байков, генеральный директор ТСС в России. - Мы активно сотрудничаем с самыми популярными брендами в регионе, и в планах на этот год уже имеем множество проектов с новыми сетями и новыми сегментами бизнеса».
Команда ТСС в России постоянно растет, обеспечивая тем самым все более качественную поддержку бизнеса партнеров. В настоящее время команда состоит из 17 специалистов разного профиля и может с уверенностью сказать, что 2014 год станет также годом роста и развития.
Екатерина Сазонова
Buman Media, представитель ТСС в России