Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В 2018 году на сети железных дорог было сформировано и отправлено более 150 тыс. поездов массой свыше 6 тыс. тонн. Это позволило без увеличения общих размеров движения дополнительно перевезти 50 млн тонн грузов, или 4% от общего объема погрузки. Об этом сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, выступая на итоговом в 2018 году заседании правления компании.
По его словам, развитие тяжеловесного движения является одной из наиболее значимых технологических инициатив по повышению эффективности использования пропускных способностей существующей железнодорожной инфраструктуры.
Новый график движения на 2018-2019 годы предусматривает увеличение размеров движения тяжеловесных поездов.
– Этому будет способствовать поступление на сеть локомотивов новых серий с улучшенными тяговыми характеристиками, а также снятие барьерных ограничений на ряде направлений. В результате создаются условия для организации тяжеловесного движения поездов массой 7100 тонн в сторону портов Дальнего Востока и 9000 тонн - в сторону Северо-Запада уже на системной основе, – отметил Павел Иванов.
В 2019 году за счет развития тяжеловесного движения планируется перевезти не менее 80 млн тонн грузов или более 6% от общего объема погрузки.