Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Транспортная компания «Байкал-Сервис» открыла в сибирской столице новый «Центральный» терминал, который стал крупнейшим распределительным центром грузоперевозчика в этом городе.
«Мы очень давно ждали этого переезда, компания развивается, и старые площади не давали нам развернуться на полную мощность. С новым современным складом класса В+ мы выходим на новый уровень обслуживания. Это сокращение сроков обработки грузов, а, следовательно, и доставки. Так, тот груз, который будет приходить ночью на терминал, клиент сможет получить уже наутро того же дня, – говорит региональный управляющий ООО «Байкал-Сервис ТК» Виталий Дронов. – Кроме того, это позволит компании значительно улучшить логистику для клиентов всех городов Сибири и Дальнего Востока, так как Новосибирск выступает для них транспортным хабом».
Новая площадка находится по адресу: Северный проезд, 7/10 (ориентир – соседнее здание склада на ул. Петухова, 69/8).
Это новый современный складской комплекс площадью 10 тыс кв. м., который располагает всем необходимым для того, чтобы клиенты могли быстро и легко сдать и получить свои грузы. Он удачно расположен, имеет хороший подъезд, большое число доковых ворот (по 16 с двух противоположных сторон склада для проведения погрузки и выгрузки), на его территории имеются огромные разворотные площадки, что также удобно для клиентов.
Стоит заметить, что новый комплекс по площади более чем в 1,5 раза превосходит два прежних терминала компании – «Кировский» и «Центральный» с Чукотской улицы, – которые переехали на новую площадку. Дополнительные площади, которые получил с переездом терминал «Центральный», позволят ему с новым уровнем качества выполнять функции основного регионального РЦ компании.