Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В августе в Подмосковье открылся новый сервисный центр грузового подразделения Mercedes-Benz. Он расположен по адресу Московская область, г. Краснознаменск, ул. Берёзовая аллея, 1/1, в 700 метрах от пересечения автомобильных дорог М1 и А107.
«ЕвоБус Руссланд» в Москве является авторизованным представительством «ЕвоБус ГмбХ» – европейского дочернего предприятия концерна «Даймлер АГ». Компания, имеющая большой опыт в оказании сервисных услуг владельцам автобусов Mercedes-Benz и Setra, с августа выступает официальным сервисным партнером грузового подразделения Mercedes-Benz в России.
Новый центр оказывает владельцам грузовиков Mercedes-Benz широкий спектр услуг, таких как техническое обслуживание и ремонт автомобилей, гарантийное обслуживание, кузовной ремонт, продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров, а также государственный технический осмотр и выдача диагностических карт.
«ЕвоБус Руссланд» располагает всем необходимым оборудованием для выполнения работ любой сложности. Сотрудники сервисного центра прошли специальные курсы повышения квалификации и обучение в тренинг-центре «ДК РУС» в соответствии с высокими требованиями Mercedes-Benz.
«Новый центр открыт в рамках значительного расширения официальной сервисной сети по обслуживанию грузовиков Mercedes-Benz в России. Целью этой стратегии является создание максимально удобных условий для владельцев наших автомобилей. Мы уверены в успешном сотрудничестве с компанией «ЕвоБус Руссланд» в рамках обслуживания грузовой техники Mercedes-Benz, основанном на приверженности высоким стандартам качества и внимательном отношении к клиенту», – отметил Аксель Хоферихтер, директор по развитию дилерской сети и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes-Benz.