

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Переориентация российских импортеров из КНР в другие страны Азии в ближайшее время будет усиливаться. Эксперты в области таможенного оформления отмечают, что это прежде всего связано с введением нового положения для иностранных перевозчиков, согласно которому с 1 августа 2013 года их счета будут облагаться налогом в 6,72%.
«Уже на протяжении 6 месяцев наблюдается незначительное уменьшение интереса российских импортеров к Китаю, потому что некоторые товары еще до 1 августа выгоднее было возить из других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. После введения китайским правительством нового налога, который увеличит стоимость доставки груза, интерес со стороны импортеров может в очередной раз снизится, но теперь уже существенно», – рассказал Александр Княжевский, директор Группы компаний «СВ-Трейд».
Китайское правительство утверждает, что подобные меры принимаются для поддержки бизнеса местных перевозчиков. Прежде китайские и иностранные предприниматели имели возможность вести свой бизнес в равных условиях. Сейчас все иностранные участники ВЭД должны прибавить 6,72% ко всем счетам, выставленным на территории КНР.
Александр Княжевский
директор Группы компаний «СВ-Трейд»