Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В ходе подготовки к проведению крупнейшего в России международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week организаторы уже получили согласие на участие от представителей крупнейших в России ритейлеров из ТОП-10 лидеров отрасли.
Уже сформирован план расположения стендов, которые составят собой технологическую выставку для демонстрации инновационного развития электронной коммерции.
Эксперты из таких ведущих профессиональных ассоциаций интернет-торговли, как РАЭРР, НАДТ, АКИТ, уже вовсю работают над выбором номинантов специальной премии форума Ecom Awards, чтобы отметить самых достойных представителей рынка электронной коммерции.
Генеральным партнером форума стала ГК «Современные транспортные технологии», генеральный дистрибьютор «Группы ГАЗ».
Помимо этого, партнерами Ecomference Rupost Retail Week стали следующие организации, специализирующиеся на электронной коммерции:
Ozon, Avito, «Честный знак», АМТ, «Тинькофф Банк», Coca Cola HBC Россия, «Азбука Вкуса», Sokolov Jewelry и др.
Главными информационными партнерами стали «Интерфакс» и РИА «Новости».
Также информационным освещением форума займутся InfoLine, «МИР 24», АЭИ «Прайм», E-Pepper, Logirus, ИА AK&M и др.
В качестве генерального отраслевого информационного партнера выступит Retail.ru.
Аудиторию форума составят более 6000 участников офлайн и более 20 000 – онлайн. Отраслевое событие соберет на одной площадке лидеров российского рынка eСommerce, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих бизнес-ассоциаций, поставщиков продукции и IT-решений, консалтинговых компаний и стартапов.
Более подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте Ecomference Rupost Retail Week, а также в презентации.
http://ecomference.retailweek.ru/
По всем интересующим вас вопросам вы можете связаться с Дирекцией Форума:
+7 (495) 924-02-80 ecomference@retailevent.ru
Место проведения Ecomference Rupost Retail Week:
г. Москва, Большой бульвар 42, корпус 1, Технопарк «Сколково».
Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek
Возрастная категория – 18+