

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
В ходе подготовки к проведению крупнейшего в России международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week организаторы уже получили согласие на участие от представителей крупнейших в России ритейлеров из ТОП-10 лидеров отрасли.
Уже сформирован план расположения стендов, которые составят собой технологическую выставку для демонстрации инновационного развития электронной коммерции.
Эксперты из таких ведущих профессиональных ассоциаций интернет-торговли, как РАЭРР, НАДТ, АКИТ, уже вовсю работают над выбором номинантов специальной премии форума Ecom Awards, чтобы отметить самых достойных представителей рынка электронной коммерции.
Генеральным партнером форума стала ГК «Современные транспортные технологии», генеральный дистрибьютор «Группы ГАЗ».
Помимо этого, партнерами Ecomference Rupost Retail Week стали следующие организации, специализирующиеся на электронной коммерции:
Ozon, Avito, «Честный знак», АМТ, «Тинькофф Банк», Coca Cola HBC Россия, «Азбука Вкуса», Sokolov Jewelry и др.
Главными информационными партнерами стали «Интерфакс» и РИА «Новости».
Также информационным освещением форума займутся InfoLine, «МИР 24», АЭИ «Прайм», E-Pepper, Logirus, ИА AK&M и др.
В качестве генерального отраслевого информационного партнера выступит Retail.ru.
Аудиторию форума составят более 6000 участников офлайн и более 20 000 – онлайн. Отраслевое событие соберет на одной площадке лидеров российского рынка eСommerce, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих бизнес-ассоциаций, поставщиков продукции и IT-решений, консалтинговых компаний и стартапов.
Более подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте Ecomference Rupost Retail Week, а также в презентации.
http://ecomference.retailweek.ru/
По всем интересующим вас вопросам вы можете связаться с Дирекцией Форума:
+7 (495) 924-02-80 ecomference@retailevent.ru
Место проведения Ecomference Rupost Retail Week:
г. Москва, Большой бульвар 42, корпус 1, Технопарк «Сколково».
Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek
Возрастная категория – 18+